Удаление зубов

Удаление зубов без болиУдаление зуба – неприятная процедура, с которой все же многим приходится сталкиваться и порой – не единожды. В большинстве случаев причины, приводящие к необходимости удаления зуба, банальны – несоблюдение гигиены полости рта. Реже причинами становятся различные заболевания, травмы, сколы и повреждения костной ткани.

Когда необходимо удаление

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев профилактика ротовой полости и своевременное обращение к специалисту позволяют спасти большинство зубов путем классического лечения.
Но удаления не избежать в следующих случаях:

• Повреждение кариесом значительной части зуба.
  • Развитие инфекции, распространяющейся на соседние зубы и десна.
  • Сколы и трещины зуба.
  • Неправильный прикус.
Нередко зубы приходится удалять из-за аномалий строения ротовой полости и неправильного роста, например, когда зуб мешает росту других зубов.

Акция Комплексная гигиена рта

Как проводится удаление

Удаление зубов без болиК удалению зуба приступают только после предварительного осмотра и диагностики. Ведь удаление – это крайний случай, применяемый только тогда, когда других вариантов лечения нет. В некоторых случаях достаточно визуального осмотра и инструментального обследования, в некоторых – необходима дополнительная рентгенография и томография.

Последовательность действий специалиста:

• Подготовка. Санация ротовой полости и инструментов.
  • Обезболивание. Удаление зуба – болезненная процедура, поэтому без анестезии ее проводить не рекомендуется. Сегодня существует огромный выбор обезболивающих средств, в том числе и для аллергиков, что позволит минимизировать дискомфорт при удалении.
  • Отслоение десны. Специальными инструментами врач отделяет десну от зуба, чтобы упростить его захват и удаление.
  • Накладывание щипцов. Специалист подводит щипцы под десну, чтобы максимально плотно и надежно зафиксировать зуб.
  • Удаление зуба. Специалист постепенно расшатывает зуб, чтобы избежать его надлома в процессе и убирает его из лунки.
Удаление зубов без боли

После удаления стоматолог обязательно обследует полость на предмет осложнений, костных остатков, гранулем. При необходимости проводится чистка. После рана зашивается (при сложном удалении или операции) или на нее накладывается тампон для остановки крови.
Важным фактором быстрого заживления раны является соблюдение рекомендаций, которые дает врач – для домашнего лечения и профилактики.

Наши преимущества

Хотя удаление – болезненный процесс, наши специалисты выполняют его с минимальным дискомфортом для пациента. Использование современных анестетиков и инструментов, а также высокая квалификация и большой опыт специалистов – гарантия того, что все пройдет быстро и безболезненно!