Удаление подвижного зуба

Удаление подвижного зубаПодвижность зубов считается главным признаком нездоровой ротовой полости. Пациент наблюдает шатание, которое причиняет дискомфорт в процессе пережевывания и откусывания пищи. Однако далеко не все сразу обращаются за помощью к стоматологу. В то время как именно на ранних стадиях можно решить проблему без радикальных мер.

Причины подвижности зуба

Расшатанность не относят к заболеваниям, а наоборот считают первым симптом, который явно свидетельствует о присутствии стоматологической аномалии или болезни.

причина подвижности зубаПричин расшатывания зубов множество, к наиболее частым относят:

• Пародонтоз.
  • Гингивит.
  • Неправильный прикус.
  • Отсутствие в зубном ряду одного или нескольких зубов.
  • Бруксизм.
  • Осложнение после ношения брекет-систем.
  • Механические повреждения.
  • Хронический пародонтит.

Необходимость удаления подвижного зуба

Многих интересует вопрос: необходимо ли удалять подвижный зуб? Современная стоматология нацелена на максимальное сохранение природных зубов. Однако специалист высшей категории, прежде чем рекомендовать лечение или удаление зуба, проведет ряд исследований, выяснит причину появления подвижности (физиология или патология), назначит общий анализ крови и рентгеновский снимок зуба, определит степень тяжести. Сохранение и лечение возможно на 1 и 2 стадии заболевания, 3 и 4 степень подвижности является прямым показателем к удалению.

Безболезненное удаление подвижных зубов

Лечение без боли с помощью хирургического вмешательства возможно только в случае, когда за дело берется истинный специалист. В центре медицинской реабилитации «Движение» удаление подвижного зуба никогда не вызывает трудностей и осложнений. Процедура занимает пару минут и проводится под местной анестезией. В нашей клинике зубы удаляют профессионально, именно поэтому осложнений и боли не бывает, даже в случае сложной ситуации.

Рекомендации после операции

Ампутация подвижного зуба предполагает несложный уход, после операции. Следует исключить физические нагрузки в течение 24 часов, употребление пищи на протяжении 2-3 часов, в день проведения ампутации не посещать сауну и баню.
Безболезненное удаление зубов в центре медицинской реабилитации «Движение»
Высококлассные специалисты оказывают прием в любое время. Мы гарантируем безболезненное профессиональное удаление зуба, отсутствие осложнений и использование только проверенных сертифицированных материалов нового поколения.

Преимущества клиники:

• Удобное месторасположение. Мы находимся в уютном западном районе Москвы, в здании Дома ветеранов кино.
  • Инновационное оборудование и импортные расходные материалы.
  • Демократичные цены на наши услуги — примерно на 15% ниже, чем у других столичных медцентров.
  • Высококвалифицированные специалисты высшей категории.
Для записи на прием звоните