Удаление нерва, лечение пульпита

Удаление нерва, лечение пульпиталечение пульпита

Пульпит – опасное заболевание, представляющее собой воспаление сосудисто-нервной ткани зуба. Обычно оно возникает и развивается из-за невылеченного вовремя кариеса. Разрушение внутренней ткани зуба (пульпы) часто приводит к потере зуба. Избежать подобного неприятного исхода поможет своевременное обращение к специалистам-стоматологам.

Как лечат пульпит

Пульпа, которую в народе называют «нервом», представляет собой сплетение нерва и сосуда,  выполняет важную функцию – снабжает клетки зуба кровью и питательными веществами. Поэтому воспалительный процесс необходимо как можно скорее купировать. Обычно лечение в таком случае состоит в применении противовоспалительных препаратов, удалении поврежденных тканей и восстановление целостности зуба. После устранения причин (кариеса) пульпа способна восстанавливаться самостоятельно.

Удаление нерва

удаление нерва при пульпитеУдаление пульпы необходимо в случае запущенного кариеса, когда внутренняя структура зуба сильно повреждена и не может восстановиться самостоятельно. Процедура выполняется следующим образом:

• Ротовая полость санируется.
  • Область возле пораженного зуба обезболивается.
  • Поврежденные кариесом ткани зуба полностью высверливаются и удаляются.
  • Удаляется пульпа в коронковой и корневой частях зуба.
  • Корневые каналы тщательно вычищаются и пломбируются.
  • Коронковая часть зуба восстанавливается и пломбируется.
Обычно процедура проводится в несколько этапов, так как выполнить все необходимые действия за один раз проблематично и для пациента и для специалиста. Кроме того, существует вероятность, что при резекции пульпы (удалении нерва) ее часть останется в корневых каналах, что может вызвать последующее воспаление и осложнения. Поэтому после удаления проводят повторную чистку через несколько дней.

Симптомы и первое обращение к врачу

боль при пульпитеПульпит – крайне опасное заболевание. Поэтому обратиться к специалистам центра медицинской реабилитации «Движение» рекомендуется при первых признаках:

• Наличии кариеса на зубной поверхности.
  • Появлении полостей внутри зуба.
  • Болевых ощущениях при надавливании или без какого-либо воздействия.
  • Выделении крови из полости зуба или десны.
  • Появлении флюса или опухоли.
Для определения степени поражения зуба и выбора оптимальной методики лечения специалисты центра медицинской реабилитации «Движение» проводят диагностику – как визуальный осмотр, так и рентгенографическое обследование. Лечение назначается с учетом особенностей заболевания и здоровья пациента.

Преимущества центра медицинской реабилитации «Движение»

Ежедневно десятки пациентов обращаются к нам, доверяя лечение и профилактику зубов нашим специалистам. такой выбор обусловлен следующими факторами:

• Высокий профессионализм сотрудников клиники.
  • Большой опыт работы в сфере стоматологии.
  • Современное медицинское оборудование, инструменты и материалы.
  • Активное использование новаторских медицинских технологий.
  • Полностью безболезненное и эффективное лечение пульпита любой сложности.
  • Доступные цены на услуги.
Помните, что своевременное обращение в медицинский центр позволит вылечить даже серьезные кариозные заболевания, а также избежать их возникновения в дальнейшем.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Лечение пульпита (подготовка и формирование полости) 580