Сложное удаление постоянного зуба

Сложное удаление постоянного зубаПод сложным удалением постоянного зуба понимают ситуации, когда сложный корень частично скрыт в десне и дополнительно имеет несколько ответвлений. Методика существенно отличается от обычного удаления зубов. Во время процедуры используется особый набор инструментов, а также более сильная анестезия. Перед удалением специалист обязательно назначает снимок, чтобы изучить внутреннее строение зуба и определиться с набором инструментов, которые будут наиболее эффективными.

Когда прибегают к сложному удалению постоянного зуба?

Сложное удаление постоянных зубов рекомендуют в таких ситуациях:

• разрушение или искривление корневого канала;
  • наличие непрорезавшихся “восьмерок”;
  • свищевой ход;
  • некорректно расположенные “8-ки”;
  • ампутация 3-х, 2-х корневых маляров;
  • сращение корней зуба с соединительной костной тканью челюсти;
  • хрупкость зубов, как осложнение после терапии пастой с содержанием резорцин-формалина;
  • киста.

Процедура сложного удаления постоянных зубов

Процедура длится в среднем 30 минут. Для обезболивания используют максимально сильные, но при этом безвредные анестетики. Удаление предполагает проведение нескольких этапов.
Первым этапом является диагностика, в ходе которой стоматолог-хирург определяет глубину залегания зуба, разветвление и длину корневого канала. Далее следует непосредственно удаление и наложение швов.

Заживление после сложной экстракции постоянных зубов

Полный период восстановления и заживления мягких тканей длится около недели. После прекращения действия анестезии, появляется ноющая, порой сильная боль. Процесс заживления сопровождается появлением припухлости, краснотой и болезненностью слизистой. Наличие терпимого зуда в зоне проведения операции свидетельствует об интенсивном процессе залечивания. В большинстве случаев швы снимать не приходиться, они рассасываются сами.
Для того, чтобы ускорить процесс заживления и исключить возможные осложнения следует сохранить невредимость кровяного сгустка, образованного в послеоперационный период в лунке после ампутации зуба. Для этого следует придерживаться рекомендаций специалистов:

• исключить пищу и напитки на несколько часов после операции;
  • не греть, не прочищать, не сдирать, не промывать лунку;
  • исключить полоскания, примочки и ванночки в первые 24 часа после удаления.

Безболезненное сложное удаление зубов в центре медицинской реабилитации «Движение»

Высококлассные специалисты оказывают прием в любое время. Мы гарантируем безболезненное сложное удаление зуба, отсутствие осложнений и использование только проверенных сертифицированных материалов нового поколения.

Преимущества клиники:

• Удобное месторасположение. Мы находимся в западном районе Москвы, в здании Дома ветеранов кино.
  • Инновационное оборудование и импортные расходные материалы.
  • Демократичные цены на наши услуги — примерно на 15% ниже, чем у других московских медцентров.
  • Высококвалифицированные специалисты высшей категории.
Для записи на прием достаточно позвонить по телефонам