Лечение зубов

Лечение зубов без болиЗубная боль – одна из самых острых и сильных. Но куда более болезни зубов неприятны из-за опасности их потери. Кариес, пульпит, периодонтит доставляют немало неудобств и при отсутствии своевременного лечения могут привести к полному разрушению зубов. В свою очередь это влечет нарушение эстетической привлекательности, снижению иммунитета, развитию болезней пищеварения.

Своевременная профилактика и лечение зубов в центре медицинской реабилитации «Движение» позволит избежать подобных проблем и гарантирует здоровье полости рта и органов ЖКТ.

Лечение зубов без боли

Многие привыкли считать, что лечение зубов – это мучительный процесс. Однако современные высокотехнологичные решения в нашем центре медицинской реабилитации позволяют добиваться высоких результатов и полностью избежать дискомфорта и болевых ощущений для пациента.
Современные методы анестезии, позволяют исключить боль при пломбировании и восстановлении зубов всем, кто испытывает страх перед врачами-стоматологами, в том числе, самым маленьким пациентам. Лечебные процедуры в центре медицинской реабилитации «Движение» избавят пациента от неприятных ощущений и дискомфорта.

Наши услуги

Команда специалистов-стоматологов центра медицинской реабилитации «Движение» предлагает комплексное обследование и качественное лечение любых заболеваний ротовой полости. Благодаря высокой квалификации и современному диагностическому и лечебному оборудованию, мы своевременно обнаружим и безболезненно избавим от широкого спектра заболеваний:
Лечить зубы не больно

• Кариес на любой стадии.
  • Пульпит и его осложнения.
  • Периодонтит и пародонтоз.
  • Стоматит и другие поражения слизистой оболочки рта.
  • Кистозные и опухолевые образования.
  • Абсцесс и гнойные воспаления околочелюстной ткани.
  • Гранулема и другие воспалительные процессы.
  • Анатомические аномалии зубного ряда.

Наши специалисты также выполнят комплексные обследования, проведут профилактические процедуры – снижение гиперчувствительности, чистку, полировку и фторирование зубов и т.д.

Безболезненное лечение зубов

Центр медицинской реабилитации «Движение» –  это современная клиника с опытным квалифицированным персоналом и высокотехнологичным оборудованием. Сотни москвичей ежедневно выбирают нас, благодаря высокому качеству оказываемых услуг. Ведь наши преимущества очевидны:

• Широкий комплекс медицинских услуг.
  • Профилактическое обследование и прием по ОМС.
  • Удобное месторасположение в западном районе столицы.
  • Гарантия на установку пломб и лечение.
  • Цена на 15% ниже, чем в среднем по Москве.

Залог прекрасного самочувствия и красивой улыбки – здоровье ваших зубов и полости рта. Поэтому не забывайте об этом и обращайтесь в наш центр медицинской реабилитации вовремя!

Наименование услуги Стоимость, руб.
Лечение некариозных поражений (формирование полости зуба) 350
Лечение глубокого кариеса (формирование полости зуба) 500