Лечение зубов, подлежащих удалению

восстановление зубов

Современные методы лечения зубов позволяют специалистам решать многие проблемы, которые раньше казались неизлечимыми. Это дает возможность сохранять и полностью восстанавливать функциональность зубов, серьезно разрушенных кариесом, пульпитом или другими заболеваниями. Такие зубы часто рекомендуют к удалению, но врачи-стоматологи  центра медицинской реабилитации «Движение» способны во многих случаях спасти «обреченные» зубы, что позволит сохранить белоснежную улыбку, правильный прикус и жевательные функции.

Какие зубы можно «спасти»?

Как показывает практика, вылечить и восстановить функциональность зуба можно даже в том случае, если от него остался всего-лишь «пенек». Специалисты центра медицинской реабилитации «Движение» возьмутся за самые сложные операции по восстановлению пораженных кариесом зубов:

• Поломанные, треснувшие и отколовшиеся зубы.
  • Зубы, разрушенные более чем наполовину.
  • Зубы с поврежденной оболочкой или большой полостью.
  • Зубы с отмершими нервами.
  • Зубы с поврежденными корнями.
Такие повреждения требуют кропотливого многоэтапного решения, но достигнутый результат того стоит.

Почему не надо удалять зубы?

лечение зубов подлежащих удалениюМногие специалисты считают нерациональным лечение зубов, большая часть которых отсутствует, зубов с поврежденными корнями и отмершими нервами. Хотя лечить такие зубы в большинстве случаев можно, это довольно дорого, долго и сложно. Поэтому пациенту нередко предлагают более доступную альтернативу – удаление. Операция недорогая и занимает всего 10-15 минут.
Но потеря зуба, даже если вы счастливчик с 32 целыми зубами во рту, - не самый лучший вариант. При этом нарушается прикус и жевательные функции, что может привести к возникновению заболеваний ЖКТ. Если же повреждены передние или боковые зубы, то их удаление поставит крест на красивой улыбке.
К сожалению, даже нашим специалистам – с их огромным опытом и современным оборудованием – удается сохранить не каждый зуб. Избежать потерь поможет регулярная  профилактика полости рта и своевременное обращение к стоматологу.

Как восстанавливают зуб?

Прежде, чем приступать к лечению, специалисты центра медицинской реабилитации «Движение» проведут подробную диагностику, что позволяет выявить состояние зуба, его внутренних тканей, корней, десны и т.д. На основе полученных данных подбирается наиболее эффективное и качественное лечение. Применяются самые современные композитные материалы и технологии, позволяющие наращивать зубы, даже если от них остались одни «корешки». При этом цвет и  структура подбирается в полном соответствии с естественной формой и цветом зубов. Таким образом «новые» восстановленные зубы внешне не выделяются и выглядят абсолютно естественно.

Почему пациенты выбирают нашу клинику?

результаты лечения зубов подлежащих удалениюСпециалисты центра медицинской реабилитации «Движение» предлагают и оказывают населению широкий спектр качественных стоматологических услуг. Наши преимущества:

• Профессионализм и высокая квалификация сотрудников.
  • Современное оборудование и новейшие медицинские технологии.
  • Доступные цены на услуги и скидки для постоянных клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту.
Звоните и записывайтесь на прием для лечения и профилактики болезней полости рта. В «движении» вы убедитесь, что стоматология без боли и страха существует!