Консультация и запись на прием

Ведущий реабилитационный центр г. Москва

Дневной стационар

Дневной стационар является структурным подразделением медицинского центра.

Организован для осуществления лечебных и диагностических мероприятий при заболеваниях и состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения. Стационар функционирует на 8 коек. Медицинскую помощь оказывают медицинские работники дневного стационара и других подразделений медицинского центра в соответствии с графиком.

Предусмотрены:

• палаты для дневного пребывания;
  • процедурный кабинет;
  • санузел для пациентов.

Дневной стационар оснащен современным оборудованием.

Дневной стационар оказывает медицинскую помощь больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения  в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи.

Осуществляет лечение больных, выписанных из медицинской организации после оперативных вмешательств , в случае, если требуется проведение лечебных мероприятий и наблюдение медицинским персоналом в течение нескольких часов в условиях медорганизации.

В дневном стационаре проводится ежедневное наблюдение врачом, лабораторно-диагностические  исследования, лекарственная терапия. Сбор пациентов производится заведующим отделением по направлениям врачей-специалистов.

Лечение в дневном стационаре можно пройти на платной основе, либо по полису ОМС  (при наличии направления врача поликлиники).

• Струйные вливания

Внутривенные и внутремышечные инъекции

• Комплексное лечение

Полная диагностика и лечение, консультации необходимых специалистов